|
updated 21.01.08 11:51 17.01.08 17:38 | Litera :
LoneWolf_E | |
ru |
Обычный московский вечер. Зима. Снаружи холод и падает редкий снежок, а в салоне машины тепло и уютно, совсем не хочется выходить. Смотрю на себя в зеркальце и улыбаюсь. Улыбка выходит горькой. Грустной. Некстати накатывают воспоминания. «Ты найдешь себе девушку и все у вас будет хорошо…» В таком городе как Москва – найти девушку не проблема, гораздо сложнее найти ту, что станет твоей второй половинкой. И практически невозможно, если ты ее уже потерял. Только если она сама захочет вернуться.
Вслед за болью душевной приходит иная боль, отдаваясь в голове эхом: «вернуться, вернуться…». Как давно стало болеть сердце? Не помню, но с каждым разом приступы все дольше, а боль все сильнее. Две таблетки сильнейшего обезболивающего, проглотить не жуя, а запивать нечем. Впрочем, какая разница, все равно подействует быстро. Пока еще так.
Выхожу из машины, в тишине раздается лишь хлопок закрываемой двери, да однократный писк сигнализации. Нырнуть в переулок, пройти несколько сотен шагов. Совсем рядом, но уже другой мир.
Плохо освещаемая улица, дальний район. Словно из ниоткуда, как чертик из коробки, появляется женщина «бальзаковского» возраста в дешевом полушубке, полная, небольшого роста, с толстым слоем красного лака на ногтях, кричащим макияжем да хриплым, прокуренным голосом. «Мамаша». Привычно оценивающий взгляд, способный за доли секунды определить, что за клиент пришел на этот раз, на что рассчитывает и каких девочек ему показать.
- Эй, красавчик! Отдохнуть не желаешь? Девочку? Мальчика?
- Девушку, лет двадцати трех-пяти, на всю ночь.
- Идем, красавчик, не пожалеешь, девочки у меня что надо, молоденькие, здоровые, сам увидишь!
Девушки и впрямь ничего, молодые, симпатичные, некоторые даже красивы. И все бы хорошо, если бы не одно «но». Глаза профессиональных путан равнодушны, минимум мимики, лишь приклеенные дежурные улыбки, да скрытое презрение в уголках губ. Конечно – а как же иначе, ведь они всего лишь товар, живая услуга для тех, кто ищет развлечений и готов платить за них немалые деньги. Выбираю одну из девушек, плачу названную «мамашей» сумму и мы идем к машине. Все справедливо, место это «широко известно в узких кругах», со сложившейся репутацией, а потому можно не бояться, что тебя попытаются кинуть.
Садимся в машину, и девушка сразу начинает отыгрывать свою роль:
- Помочь тебе расслабиться прямо здесь или подождем до дома, милый?
- Как тебя зовут?
- О, а ты из общительных, да? Зови меня ***. - словно невзначай, проводит чуть заостренным язычком по губам.
- Нет, нет, я имею ввиду твое настоящее имя.
Взгляд из наигранно нежного становится колючим, в нем явно читаются раздражение и злость.
- Какое твое дело?! Ты клиент, а я делаю свою работу, какое тебе дело до моего настоящего имени?!!
- Послушай, давай я тебе кое-что объясню. Я не псих и не извращенец. Ничего плохого тебе я не сделаю, и будь уверена – сегодня у тебя будет самая спокойная ночь. Я всего лишь хочу поговорить, а все что от тебя требуется – лишь немного мне подыграть. Самую малость. Знаешь, я не люблю разговаривать с незнакомыми людьми, поэтому… как твое имя?
- Ольга.
Хорошее имя. Красивое, легко ложится на язык, легко запоминается. И забывается тоже – легко.
Время в дороге пролетает незаметно, мы говорим «ни о чем», на отвлеченные темы, но уже без напряженности, просто как знакомые друг - другу люди…
… заходим в квартиру, я помогаю Ольге снять верхнюю одежду, показываю ванную комнату, выдаю тапочки. С усмешкой думаю о том, как несовместимые, казалось бы, вещи причудливо переплетаются между собой. Смешные домашние тапочки и проститутка. Если называть вещи своими именами.
Все по-домашнему, никакого пафоса, никакого вина, никаких конфет. Тепло кухни, закипающий чайник, хлеб, масло, сыр. Ольга забавно дует на горячий чай, складывая губы трубочкой, держа чашку обеими руками. О чем-то спрашиваю, что-то говорю в ответ на ее вопросы. Мы просто общаемся, слово за слово, понимая, что мы обычные в общем-то люди, оба одиноки, но каждый по-своему. И мне совершенно не стыдно открыть ей свою душу, мне легко, просто легко говорить.
Я рассказываю о том, что теплой летней ночью можно сидеть на берегу озера с любимым человеком, смотреть на звезды, говорить на разные темы и быть самым счастливым человеком на земле просто потому, что вы вместе, а большего для счастья, в общем-то, и не нужно.
О том, что, будучи взрослым, я плакал лишь один раз в жизни, упрямо стараясь сдержать слезы, чтобы не заметили окружающие.
Позже слушаю рассказ о её детстве, о несбывшихся мечтах стать детским врачом, о том, как сложилась её жизнь в столице, куда она приехала из далекой-далекой глубинки.
А потом мы идем спать. Просто спать, безо всякого намека на секс с её и моей стороны. И впервые за долгое время меня не мучают кошмары, я сплю так, как уже давно не спал – спокойно, умиротворенно, и в то же время чутко, так, как спал давным-давно, когда еще не был столь одинок.
Легкий утренний завтрак, чашка кофе, минимум слов. И мы оба прекрасно понимаем, что больше никогда не увидимся, потому что я лишь клиент, а она – проститутка и нам обоим надо как-то жить дальше…
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 17.01.08 13:23 17.01.08 11:16 |
Кандыбобрык | |
ru |
дневник бойцовский,значить про философию пока не буду)
как то непоняно день проходит...с утра - бездарно слитый бой,даж ссылку не буду скидывать...
затем - что-то с чем-то:)
типо разминка
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200554479.91417
ну тут без вариантов было...
едем далее...ничё так бой...
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200553521.43838&p=1
ну и конечно нельзя чтоб в команде кто-нить ходы не пропускал даже при 2 минутном тайме (есть подозрение что за это противники взятку дали...тока зря)...
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200555860.16452&p=1
рабочий день продолжаетсо:)
продолжение на пять)бой толпа на упитого (от урона) и самоуверенного 6-го с 560 ХП и 50 инты...
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200558805.72071&p=1
Часы показывали 17.01.08 11:42, когда Дарт Атрейю [6] и Кандыбобрык [7], Sadistca [7], vladgad [6], mafiya-azer [5], fan fan [7], Чес [5] бросили вызов друг другу.
туточки диалог
11:57 [x Joke x] private [ Кандыбобрык, fan fan ]
11:58 [fan fan] private [ Кандыбобрык, Sadistca, mafiya-azer, fan fan ] чувствуюю все приемы мне достануться..
11:59 [Кандыбобрык] private [ fan fan, Sadistca, mafiya-azer, fan fan ] ну у тебя пара активных или агрессивка есть?:)
12:00 [Кандыбобрык] private [ Кандыбобрык, Sadistca, mafiya-azer, fan fan ] теоритически может от мну сначала избавиться)яя ему по-моему не сильно нравлюсь))))
12:02 [fan fan] private [ Кандыбобрык, Sadistca, fan fan ] у меня 10 мачиков
12:02 [fan fan] private [ Кандыбобрык, Sadistca, fan fan ] *мечей
12:03 [Кандыбобрык] private [ fan fan, Sadistca, fan fan ] пойдёт:)))
12:05 [Sadistca] private [ Кандыбобрык, Sadistca, fan fan ] когда же это закончится тут лирическое отступление
12:06 Кандыбобрык повержен
Комментатор: Погибнуть в сражении - великое счастье! Надеюсь, он тоже так думал...
12:07 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык ] сдох наконецтаа :)))))))
и тута 12:07 Кандыбобрык, понял, пропустив очередной удар в голову, что его спасение это прием "Призрачный Удар". (Защита от дробящего урона (%): +50)
12:08 [fan fan] private [ Кандыбобрык, Sadistca, vladgad, mafiya-azer, fan fan, Чес ] повторим..))
12:08 [Кандыбобрык] private [ fan fan, Sadistca, fan fan ] аааааааааа,откат))))
12:08 [Sadistca] private [ Кандыбобрык, Sadistca, vladgad, mafiya-azer, fan fan, Чес ] это что до утра так
12:08 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю ] думаешь сдох?:)
12:09 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык ] мляяяяяяяя вы че бесмертные ааааааааааааааааааа
12:09 [fan fan] private [ Sadistca, Кандыбобрык ] воскрес..))
12:11 [x Joke x] private [ Дарт Атрейю, fan fan, Кандыбобрык ] у вас бой чтоли глюканул?
12:12 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю, fan fan, x Joke x ] мы читера на:))))
12:13 [Sadistca] private [ Кандыбобрык, Sadistca, vladgad, mafiya-azer, fan fan, Чес ] в этот раз интереснее получается
12:14 [fan fan] private [ Кандыбобрык, Sadistca, vladgad, mafiya-azer, fan fan, Чес ] зато тайм теперь 3 минуты...
дальше - лучше,начинается стёб)
12:26 [Sadistca] private [ Кандыбобрык ] хоть бы отката опять не было
12:26 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык, fan fan ] переделаю перса ох и буду вас гонять
12:27 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю, fan fan ] мозг переделывать нужно...упитый - а даже по отсутствующим персам попасть не можешьЖ)
12:28 [Кандыбобрык] private [ fan fan ] как чуствуешь - вытянешь?:)
12:28 [x Joke x] private [ Дарт Атрейю, fan fan, Кандыбобрык ] 12:24 Дарт Атрейю пытался сконцентрироваться, и вдруг, Кандыбобрык, пуская сопли, оторвал 2 пуговицы врага. -19 [180/560]
12:29 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык ] вот ни нада это не от меня зависит
12:29 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю ] а от кого...напротив тебя уворот,чтоб повысить шанс попадания по нему юзается приём "обреченность":)
12:30 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык, x Joke x, fan fan ] блин не тормози убивай быстрее мне ити нада
12:31 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] в кулачке,помимо всего прочего (упитость,приёмы) ещё и думать не помешает)
12:31 [fan fan] private [ x Joke x, Кандыбобрык, Дарт Атрейю ] и кто это тормозит с таймом 4 минуты..
12:32 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык ] какой ты вумный, а фанфана я чем бить буду
12:32 [x Joke x] private [ fan fan, Кандыбобрык, Дарт Атрейю ] так! тихо не ссорьтесь
12:32 [Кандыбобрык] private [ Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] по-моему пришло время нового отката,я уже отдохнул....ну что,начнём?
12:32 [fan fan] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, Кандыбобрык ] с таймом 2 минуты..
12:33 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] да,2 минуты в самый раз....
12:34 [fan fan] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, Кандыбобрык ] ну потом еще один откат по 1 минуте..))
12:34 [x Joke x] private [ fan fan, Кандыбобрык, Дарт Атрейю, Sadistca ] девочки-мальчики, я курить, а то сплю уже глядя на ваш двухсерийный бой
12:34 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] вот она вершина стратегии,собранные тактики нуно сливать на отсутствующих соперников...12:33 Дарт Атрейю, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Разгадать тактику"
12:34 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык, x Joke x, fan fan ] нееееееееттт
12:34 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] *валяетсо под столом и ржёт шо лошадь....кста,
12:35 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] следующая разгадка тока через 6 разменов,молодчага:))))
12:39 [Дарт Атрейю] private [ Sadistca, Кандыбобрык, x Joke x, fan fan ] кто
12:40 [x Joke x] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, Кандыбобрык, fan fan ] так ведь и не смогла уйти! черт!!!
12:41 [Дарт Атрейю] private [ Sadistca, Кандыбобрык, x Joke x, fan fan ] ты прям так смеешся такой мастер а попробуй такую заявку подать и выиграть, а я между прочим даже таквондиста побеждал ВО!!!
12:42 [x Joke x] private [ Sadistca, Кандыбобрык, Дарт Атрейю, fan fan ] Дааа....Тайк личность известная!
12:42 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] хм,он вышел в офф и мастерски выставлял автоудары?*принялся вырезать медаль
12:43 [Дарт Атрейю] private [ fan fan, x Joke x, Кандыбобрык, Sadistca ] радуйся дотянул, терь победиш элик слетел - победитель блин
12:44 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] есть,ещё одна удачно и главное как чётко выставленная разгадка*апплодирует стоя:))))
12:45 [Кандыбобрык] private [ Sadistca, Дарт Атрейю, x Joke x, fan fan ] удачный и слепая - чудесная комбинация...в данном случае напоминает предсмертные судороги)
12:45 [Дарт Атрейю] private [ fan fan, x Joke x, Кандыбобрык, Sadistca ] да все уже элик слетел продую полюбому
12:46 [Кандыбобрык] private [ fan fan, x Joke x, Sadistca ] как вам,психологическая атака действует?:)
12:46 [Дарт Атрейю] private [ Кандыбобрык ] еслиб эль не слетел убил бы легко
12:46 [fan fan] private [ Кандыбобрык, x Joke x, Sadistca ]
12:47 [Кандыбобрык] private [ fan fan, x Joke x, Дарт Атрейю, Sadistca ] называется - почувствуйте разницу,была инта 50,и оппаньки - 21)
очччень многа буков,бой продолжается...
12:55 [Кандыбобрык] private [ fan fan, x Joke x, Sadistca ] смотри сам не напорись на что-нить теперь)
12:56 [fan fan] private [ Кандыбобрык, x Joke x, Sadistca ] значит судьба такая..
12:56 [Sadistca] private [ Кандыбобрык, x Joke x, fan fan ] я уже и пообедать успела
12:57 [x Joke x] private [ Кандыбобрык, Sadistca, fan fan ] а я так и не покурила!!!
12:58 [Кандыбобрык] private [ x Joke x, Sadistca, fan fan ] зато я - да:)
12:58 [x Joke x] private [ Кандыбобрык, Sadistca, fan fan ] боюсь 3 серию пропустить
12:59 [Sadistca] private [ fan fan, Кандыбобрык, x Joke x ] незнаю как у вас,но в моей практике такого длинного боя ещё не было
13:09 Внимание! Вас приветствует x Joke x
13:09 [x Joke x] private [ Кандыбобрык ]
13:09 [fan fan] private [ Sadistca, Кандыбобрык, x Joke x ] вы еще не заснули..))
13:10 [x Joke x] private [ fan fan, Кандыбобрык, Sadistca ] я уже покурила
13:10 [fan fan] private [ x Joke x, Кандыбобрык, Sadistca ]
13:11 [x Joke x] private [ fan fan, Кандыбобрык, Sadistca ] вот ведь зануды две
13:12 [Sadistca] private [ fan fan, Кандыбобрык, x Joke x ] и вот развязка наконец!
13:12 [x Joke x] private [ fan fan, Кандыбобрык, Sadistca ] может нападалкой к вам залезть?
13:13 [fan fan] private [ x Joke x, Кандыбобрык, Sadistca ] не успеешь..
13:13 [fan fan] private [ x Joke x, Кандыбобрык, Sadistca ] а нет еще один размен
13:13 [Кандыбобрык] private [ x Joke x, fan fan, Sadistca ] лучше и не пытаться:)
13:13 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 146 HP. Получено опыта: 7 (104%).
хех,пришлось добавить:)
13:20 [Дарт Атрейю] private [ fan fan, Кандыбобрык ] записал чтоб незабыть :) сочтемся потом
из инфы
Калечить всегда:
Доктор Ятъ - шакалит, хамит
fan fan - шакалит, не может выиграть - начинает маринадить
Кандыбобрык - шакалит, хамит
завезут в гос логику и мозг - напишите ему,страдает...:)
Mood: боевое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 17.01.08 11:09 16.01.08 15:55 |
Кандыбобрык | Ещё один день до свиданья... |
ru |
Чё было:)
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200468070.40762&p=1
фильтр по мне можно не запускать...лучше по Бойцу №9...
из-за отсутствия нормальных групповых/хаотов,тренировались (не ток я) в договорных...на 7-м скоро станет на одну грамотную кулачницу больше...8)
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200473190.97772&p=1
и
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200481433.81608&p=1
доказательством того что день прошёл не зря служит вот этот бой...
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200486606.30005&p=1
15:37 [ma_gen_ta] private [ Кандыбобрык ] рви его))))
15:38 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 447 HP. Получено опыта: 9 (104%). Вы получили 1 0.00 за этот бой.
судя по всему дальше будет веселее...
15:51 Внимание! Вас приветствует WILDKOKSS
так как рабочий день подзатянулси,полез выхватывать:)в кровавый:)
http://dreamscity.combats.ru/logs.pl?log=1200499366.88413&p=1
Часы показывали 16.01.08 19:14, когда Svetik [7], Кандыбобрык [7], Ultras dk [6] и Kill For Free [7], Черяк [7], aziik [5] бросили вызов друг другу.
и хотяя из-за вынужденного отсутствия одного (одной точнее) из сокомандников результат был
19:36 Бой закончен. Победа за Kill For Free, Черяк, aziik
19:36 ... и победители стали калечить проигравших...
19:36 Svetik получила тяжелое повреждение: оторванное легкое
19:36 Кандыбобрык получил легкое повреждение: сотрясение второй степени
19:36 Ultras dk получил легкую травму: сильный ушиб «пятой точки»
всё-таки противники ушли не просто так)
19:18 Видимо кто-то, кого-то проклял... Кандыбобрык влепил мощнейший удар копчиком по оппоненту, после этого, Kill For Free имеет легкую травму: потрепанные уши. -72 [0/230]
19:20 Сегодня в лесу умер последний медведь... Кандыбобрык нанес мощнейший дробящий удар кулаком по сопернику, в конечном итоге, aziik имеет легкое повреждение: растяжение руки. -68 [0/144]
такой се баш на баш:)
как говорил кто-то - живите)
Mood: коварное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 28.05.08 18:09 14.01.08 06:07 |
Дас Хэлл | *CRAZY* |
ru |
Обажаю этот смайлег
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 15.01.08 02:47 10.01.08 17:16 | Litera :
Denkend | Голод |
ru |
Взведя курок на здоровенном кольте, она села в засаде. Надо же было облегчиться перед делом. Завершив своё мокрое дело, девушка встала и взглянула на дорогу. Клиента пока что не видно. Можно перекурить.
По данным заказчика, клиент будет один. Обязательное условие – не повредить тело – показалось ей сперва странным, но когда она узнала, что доставить его нужно ко двору одного латиноамериканского генерала, всё стало немного понятней. Скорее всего его запекут и подадут на стол заговорщикам. Показательное съедание. Ибо не фиг бастовать против режима. Что касается разных режимов, рыжая так и не определилась, какой из них ей импонирует больше, но меньше всего ей нравился режим её мужа. Он всегда говорил: «Дорогая, у меня режим – водки выпил и лежим.» А деньги кто зарабатывать будет? Кстати, о деньгах... Странно, что за клиента обещают тройную оплату. Видать, сильно насолил наш клиент латиноамериканскому генералу по кличке «Дедушка». А Дед был известен тем, что, когда его злили, начинал скрежетать двумя оставшимися зубами, выхватывал маузер из кобуры и кричал: «Врёшь! Не уйдёшь!» Похоже, что клиент от него всё таки ушёл. Серьёзный крендель попался. Девушка посмотрела памятку с описанием клиента. «Жёлтый. Вы его сразу узнаете. Серьёзный боец. Профильное оружие – кол. Будьте осторожны.» Мда, офигенное описание просто... Понятно только, что он азиат какой-то. Охотник на вампиров? Нафиг ему колья-то?
Внезапное движение на дороге привлекло внимание наёмной убийцы.
- Мать моя женщина... Руки вверх! – Заорала нечеловеческим голосом Лиса. Было бы странно, если бы она заорала человеческим голосом.
- Солнышко, тебя что бес попутал? Какие руки? – спросило её невиданное существо и начало подкатывать к ней.
- Стой! Не подходи! Стрелять буду! – выдавила из себя офигевшая Лиса.
- У меня нету ног, я не могу ходить. Могу только подкатиться. Девушка, Вы только не паникуйте, дышите глубоко, всё нормально, ситуация под контролем. – попытался успокоить её Колобок.
- Ты вообще кто такой??? – Лиса всё не могла придти в себя.
- Колобок. – Сказал он первое, что пришло в голову.
- Это меня??? Меня, значит, колом в бок??? В печень мне кол решил засадить? Да я тебя сейчас!.. – Закричала Лиса и прицелилась.
- Только не в голову! – попросил Колобок, почуяв неладное.
- А что у тебя ещё есть? – Лиса начала впадать в ступор.
- Милая, ну, что за вопрос? Конечно же, кроме головы у меня есть так же кол и бок. Кол мне жалко, так что стреляй в бок.
- А где у тебя бок?
- Может мне ещё и самому в себя выстрелить?
- Блин, как всё сложно... А ты, вообще, откуда взялся?..
- Знаешь, есть всякие чебуреки, Чебурашки... Так я вот там где-то рядом. Так же как и птица Говорун, я отличаюсь умом и сообразительностью, умом и сообразительностью...
- Не надо два раза повторять,я не дура. – перебила его Лиса и нахмурила носик.
- Ладно, как хочешь, тогда про Баден-Баден я тебе тоже ничего не расскажу...
- Чего???
- Ничего. Так вот, у меня есть голова. Одна. Я в неё ем и иногда думаю. Есть бок. Я на нём лежу. Он служит мне средством передвижения. Я на нём подкатываюсь. А когда я на нём подкатываюсь к какой-нибудь симпатичной даме, я тут же применяю самую загадочную часть моего многофункционального организма – кол. Что я им делаю, можешь догадаться сама, чай не маленькая уже.
«Сексуальный маньяк. Вот так попала я... Сейчас как подкатит, как заколобочит...» - подумала с надеждой Лиса.
- А чем ты Дедушке насолил-то? – заинтересовалась Лиса.
- А, ну, так это проще пареной репы, которую Дед, кстати, до сих пор не вытянул. Я просто ушёл от него.
- Но как??? – Не могла поверить свои мохнатым ушам рыжая.
- Ой, это целая история... Напился Дед как-то... Пьяный был настолько, что отличался от столбов лишь нестоянием. Даже яйцо разбить не мог. Представляешь? Кащей ещё злорадствовал по этому поводу. Так вот, напился он и говорит мне: «Катись-ка ты, мой круглый друг, ко всем чертям...» Ну я и покатился. Засел на дороге и начал разбоем заниматься.
- Как так? У тебя ведь рук нет...
- В этом деле главное – смекалка... Я тут у корифея Соловья пару трелей подслушал, разучил их, ну и поехало оно... Путники идут, а я как свистну, глаза выпучу, как будто на горшке сижу, и говорю им: «Фигли вы прямо пошли? Надпись на камне не читали?» Ни фига они, конечно, не читали, потому что нет там никакого камня. Ну я им и говорю потом: «Отдайте мне барахло ваше и проваливайте, а то сделаю я одно могучей движение и весь из-под земли вылезу. Тогда-то вам и наступит великий Гаплык.» Наивные люди верили.
- И что, всегда верили и отдавали всё, что у них было?
- Ну, не всегда... Илюша вот, не поверил. Провоцировать начал... Сволочь... Зато был тут какой-то Дункан, не то Исидура, не то МакДональдс, так тот тоже не испугался. Сразу шашку выхватил и на меня попёр. Я быстро смекнул, что дело керосином пахнет, и совершил великий откат. Так у него после этого нервный срыв произошёл. Пришлось успокаивать...
- И многие интересуются твоим феноменом?
- Да не то чтобы очень... Ну эта, как её... Год сэйв зэ Куин. А! Вот! Точно, королева английская. Бабка, в смысле. Но я от неё тоже ушёл. Она колом моим интересовалась, но он не отвечал ей взаимностью.
- Так ты ведь ходить не можешь?
- Знаешь что, Лиса, ты меня не путай. Хочешь слушать – слушай, а не хочешь – катись на все четыре стороны, как будто тебя четвертовали.
- Слушаю. Говори. – приняла решение Лиса.
- Так вот, приходил тут Маклауд какой-то и просил меня раскрыть секрет хрустящей корочки для каких-то гамбургеров. Я так и не понял, нафига секрет всему городу раскрывать...
- Скажи, а на тебя пытались совершать покушения?
- А то как же! Вот недавно Лондонский Душитель приходил. Давно я так не смеялся... Слушай, что это мы всё обо мне, да обо мне... Давай о тебе немного. Девушка, а чем Вы занимаетесь сегодня вечером кроме секса со мной?
- Вот так сразу? – смутилась Лиса. – Ничем.
- Ну и замечательно. Тогда пошли. Вернее покатились. И то, что Вы не бреете ноги, тоже не так уж страшно... – сказал Колобок и подмигнул Лисе.
«Чем чёрт не шутит, – подумала Лиса, – такой интересный мужчина, умный, предприимчивый. Одним словом – голова. Но главное – кол! Мужчина – мечта...»
И жили они долго и счастливо, пока голод не соединил их, но это уже совсем другая история.
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 14.01.08 00:15 09.01.08 17:11 |
Zolks | Краткая История Ордена by Zolks (энц.в.) |
ru |
Вне всякого сомнения, то, что описано ниже, выражает воспоминания автора и его же личную точку зрения, и может содержать ошибки и неточности.
Отдельное спасибо моим друзьям-паладинам, высказавшим свои корректировки во время обсуждения этой истории на paladins.ru и, к сожалению, исчезнувшим во время технического сбоя. То, что запомнил - исправлено.
Эпоха panov-а (лето 2002 – начало осени 2002 г.)
Самый первый из верховных паладинов. Руководил Орденом Света в тогда еще единственном городе БК – Кэпитал-сити. С этим именем связанно зарождение Ордена, первые законы и первые структуры. Первый, пусть и небольшой, крестопад. Все только начиналось.
Основные события:
- Формирование Ордена Света в первоначальном виде.
- Крестопад. Под этим словом подразумевается массовое понижение и/или снятие паладинов с занимаемых должностей. В том периоде – оно еще не приняло сколько-нибудь большие масштабы, но стоит учитывать, что и Орден представляло весьма ограниченное количество человек.
После разногласий с Администрацией относительно будущего Ордена, на посту предводителя Ордена его сменила Крошка Зёма.
Эпоха «многоцарствия». Nvadim, whitefoot (Кэпитал-сити), Крошка Зёма (Ангел-сити), Stealth (Демон-сити), Kolobok (Девилс-сити) (осень 2002 г.)
После ухода Панова структура преобразовалась в систему с несколькими верховными, управляющими каждым городом. Основным координатором действий верховных и ставленником Администрации игры была Крошка Зёма. На долю верховных в каждом городе приходилась масса работы не только по управлению подчиненными паладинами, но и по снятию хаоса, решению игровых и структурных вопросов.
Основные события:
- Принятие первых законов, попытки регламентирования внутри Ордена правил общения в чате с игроками. Были созданы первые прообразы «прайсов» наказаний за преступления.
Эпоха Крошки Зёмы (осень 2002 – весна 2003 г.)
Самая романтичная веха в истории Ордена, в то же время сопровождалась и наиболее «прогремевшим» крестопадом. В канун Новый Года, 2002/2003 была произведена самая глобальная чистка рядов Ордена в его существовании. В Ангел-сити, «вотчине» Крошки Зёмы, из 48! паладинов на момент крестопада после осталось всего около 10-ти человек. В других городах - по 1-3 человека на город. Все паладины были понижены до синего креста и этот период «смуты» продлился около двух недель. Такова краткая характеристика этого знаменитого промежутка времени.
Основные события:
- Формирование Советов Белых. Совет Белых – образование белых паладинов города (начальников отделов), решающих вопросы по приему паладинов, координации действий, воспитательной работе, общему управлению городом.
- Автоматическое снятие хаоса по сроку. До этого нововведения все накладываемые заклятия хаоса были бессрочными, и снять их мог только верховный паладин. В результате этого накапливались большие очереди и игроки зачастую отбывали наказание на дни, а то и недели больше положенного срока.
Число паладинов по-прежнему было сравнительно невелико, и все эти три эпохи представляли собой эру «железных капитанов на деревянных кораблях», и от решения каждого паладина зависело многое, как в его отделе, так и внутри города.
Эпоха Дмитриус-а (весна 2003 – середина лета 2003 г.)
С приходом нового верховного паладина пришли и новые правила. Основным достижением новой команды была попытка построения формализованной структуры Ордена и разграничения полномочий. Это был нелегкий процесс, паладины были раздробленны и обособленны друг от друга. Естественно, и протекание таких реформ было нелегким. Фактически суверенный статус Ангел-сити, наполненный паладинами Крошки Зёмы, от правил других городов. Слабость Дмитриуса как верховного, нечеткость его позиции. Наличие нескольких группировок внутри Ордена. Все это, вместе со снижением внимания Дмитриуса к игре, привело к недовольству текущей ситуацией многих паладинов, и часть из них стала решать вопросы с Администрацией через его голову.
После одного из подобных дел к власти в Ордене пришел roooot.
Основные события:
- Формализация отделов и отношений в Ордене. Четкое определение статусов отделов и взаимосвязей между ними.
- Создание юридической базы и свода общих законов. Появление юридического отдела и попытки описать принципы работы Ордена формальным языком и придать им статус законов.
- Первая попытка сбора реальной информации о паладинах. Т.е. сбора личных данных в неигровом контексте.
- Создание сайта паладинов. Попытка создать «вывеску» Ордена Света, призванную повысить информативность игроков о событиях и законах в игре.
- Написание «клятвы паладинов». Своеобразная присяга на соблюдение рабочих и моральных качеств паладина.
- Появление прообразов координаторов и начало снижения роли Совета Белых в управлении городами. Появление первых «полномочных» представителей верховного по некоторым вопросам вызвало столкновение в разграничении полномочий с Советами Белых, что привело к постепенному снижению роли последних в принятии решений.
- В последние дни правления - появление «серебряных» крестов. Они же – старшие паладины неба. Появление нового статуса в иерархии паладинов, призванного подкрепить полномочия заместителей верховного паладина и дающего некоторые дополнительные возможности. Первым паладином, получившим статус старшего паладина неба, стал Jetkokos.
Эпоха roooot-а («страстная неделя» лета 2003 г.)
Самый краткий (на тот момент) период пребывания верховного на посту. В эту неделю были произведены массовые «разборки» внутри Ордена и снятие крестов, что привело к серьезному скандалу и обструкции верховного очень большим числом паладинов.
Основные события:
- Серия грязных скандалов как внутри, так и снаружи Ордена.
- Первый массивный бунт паладинов против Верховного. Около 70% паладинов в той или иной мере выразило свое неодобрение верховным паладином.
После подобных событий произошла очередная смена главного должностного лица Ордена Паладинов. Им стал !Ненависть!.
Эпоха !Ненависть!-и (июль - август 2003 г.)
Бывший глава клана БОС по иронии судьбы был поставлен Администрацией на место roooot. Первый несомненный лидер после Крошки Зёмы, тем не менее, так и не стал представителем Ордена Света - несмотря на то, что носил крест с высшей ипостасью – огненной.
Несколько недель его правления не принесли в Орден чего-либо значимого, равно как и несильно перетрясли его функциональный состав.
Основные события:
- Усиление роли «серебряных» паладинов в управлении Орденом. Снижение функциональности Советов Белых до минимума.
- Глобальные перемены отсутствуют.
Эпоха Jetkokos-а (начало осени 2003 – осень 2004)
После снятия !Ненависти! во главу Ордена пришел один из серебряных паладинов – Jetkokos. В голосовании по кандидатурам среди всех паладинов он набрал наибольшее количество голосов. При его правлении началось постепенное увеличение значимости Ордена как в структуре игры, так и в виде «силы БК». Появление реликтов и клан-арта только подчеркнуло его новый статус. После формирования отдела Инквизиции его «боевая» мощь возросла в разы, и, по сути, привела к появлению еще одного «топ-клана». В численном отношении Орден постепенно рос, что вызывалось как увеличением числа городов в игре, так и ростом числа специализированных отделов.
Основные события:
- Реструктуризация Ордена по отделам и управлениям. Как следствие – расформирование Советов Белых.
- Образование штата координаторов и увеличение их полномочий по управлению подчиненными отделами. Перевод Ордена в вертикальную структуру Глава – Координатор – Сеть отделов, подчиненная координатору. Количество координаторов определяется функциональным разбиением отделов и должностных обязанностей по группам.
- Расширение Ордена и перевод его в статус «клана». Увеличение числа игроков, городов в игре, а также сложности с организацией работы повлекли за собой и рост числа паладинов. Перевод в статус клана позволил повысить взаимосвязь между паладинами и добавил им, как и любому другому клану, определенные игровые возможности.
- Формирование отдела Инквизиции. Привлечение в специальный отдел Ордена игроков, вооруженных артефактами, позволило сформировать ударный кулак, представляющий позицию паладинов в силовых стычках.
- Создание общих паладинских утилит для выполнения работы. До этого все города работали по своим методикам и используя свои технологические разработки. Это приводило к затруднениям во взаимодействии паладинов между городами и, как следствие, снижению эффективности.
- Существенное увеличение специализации отделов. Реформа Ордена и некоторые технические изменения реализовали принципы усиления специализации в каждом отделе. Это привело к увеличению скорости работы, однако понизило информированность паладина о методах работы других отделов.
- Появление «коммерческого» отдела. По решению Администрации игры, игрок может несколько раз искупить свои провинности, ведущие к наказанию персонажа блоком или хаосом, за еврокредиты. Эти функции были возложены на специальный отдел Ордена.
Эпоха Anselm-а (начало зимы 2004 – июнь 2005)
После ухода Jetkokos-а в администрацию проекта была необходимость в выборе нового лидера Ордена Света. Принятие такого решения было достаточно сложным, на пост верховного могли претендовать все координаторы и ряд белых паладинов. В результате на сайте Ордена был проведен закрытый опрос среди всех паладинов, дабы голосованием определить верховного. Наибольшее число голосов набрал серебряный паладин Stealth, но его кандидатура не получила одобрения администрации. Вследствие чего было принято кулуарное решение, и на пост верховного встал белый паладин Anselm. Можно по-разному оценивать его управление Орденом, но этот опыт еще раз доказал, что для управления несколькими сотнями паладинов нужен человек с недюжинными задатками лидера.
Основные события:
- Появление «ветеранских крестов»
- Попытка переформирования юридической базы Ордена
- Появление Школы Паладинов
Эхо эпохи. Возврат Jetkokos-а (лето 2005 – лето 2006)
Вернувшись для регулирования кризиса, возникшего в Ордене, Jetkokos занял гораздо более выдержанную позицию относительно игрового мира, поскольку он в тот момент уже являлся одним из менеджеров игры. Сложно выделить какие-то существенные и «исторические» шаги, Орден уже представлял собой устоявшуюся структуру.
Спустя какое-то время стало понятно, что руководить Орденом и в то же время являться одним из администраторов игрового проекта не является лучшим решением… более того, непосредственно в момент регулирования кризиса верховный говорил – что «пришел ненадолго». Уход во второй раз был обставлен загадочным хаосом … и пути Jetkokos-а затерялись на игровой арене БК и он-лайн игр.
Основные события:
- Появление КПП – Комиссии по помилованиям. Первой «общественной» организации, имеющей право на помилования по решениям Ордена.
- Все возрастающая мощь Инквизиции
- Интрига о новом верховном была весьма интересной… ведь Он ушел не оглядываясь, и не оставил после себя преемника…
Эпоха Di Abolo (июнь 2006 - август 2007)
Эта стало неожиданностью. Бывший глава союзного топ-клана, VIP-игрок и один из сильнейших артников БК – априори подозревался в неоднозначности и предвзятости суждений. Время показало, что эти опасения все же не сбылись. Возвращение в Орден Света серебряного паладина elis – одного из самых выдающихся паладинов за все эпохи Ордена.
Правление Di Abolo озменовалось некоторым усилением сплоченности Ордена как коллектива, и в то же время, дальнейшим последовательным усилением его как боевой единицы.
Основные события:
- Появление светлой склонности. То, «чего никогда не будет» – все же свершилось…
- Подготовка и принятие УК БК…и его отмена, а жаль.
- Отмена администрацией ряда функциональных возможностей паладинов.
Эпоха безвластия (август 2007 – сентябрь 2007)
После ухода Di Abolo с поста верховного паладина и его краткого прощания в Ордене воцарилось уныние и беспокойство. Возросший объем работы, вследствии запрета хаоса/блока персонажей, помноженный на неопределенность и негативный фон со стороны администрации и некоторых новостных лент, а также отсуствие лидера подрывали как дух, так и технические возможности выполнения паладинских функций. Так называемый, «совет первых» - совет 5 координаторов – не мог полноценно заменить верховного паладина.
Основные события:
- появление гвардейских крестов – личных гвардий Ангелов, обладающих альтернативными модераторскими функциями
Эпоха Draconia. Один день Милы. (17 сентября 2007 и несколько дней после)
Координатор, назначенный верховным паладином «втемную», в диалоге с администрацией не пришла к общему мнению об управлении структурой паладинов и попросила сложить с нее полномочия главы Ордена.
Этот день стоит выделить, поскольку именно он явился последней каплей, приведшей к взрыву недовольства паладинов, во главе с другим координатором, бывшим верховным Anselm-ом, и масштабному кризису в модераторской структуре. Около половины численного состава паладинов ушла из Ордена, стоит подчеркнуть – наиболее дееспособная часть на тот момент. 3-е из 5-ти серебряных паладинов были в их числе.
Основные события:
- первый в истории бунт Ордена против администрации проекта.
- вследствие бунта, переход всех городов БК кроме Ангел-сити под юрисдикцию тарманов.
- анонс новой системы модерирования и выполнения законов проекта
Эпоха MAXXX. Кризис-менеджмент (конец сентября 2007 - …)
Один из первых паладинов проекта был призван урегулировать качающуюся лодку, тем более, что новая система модерации все задерживалась….
История открыта…она ждет своих героев.
|
Comments: 58 | |
|
|
|
updated 15.01.08 02:46 08.01.08 00:40 | Litera :
Denkend | Конкурс |
ru |
Поздравляем всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Всех благ и творческих успехов.
А теперь о конкурсе.
Приглашаю ознакомиться с идеей от нашего хранителя Января
Доброго начала года.)
И по делу.
Конкурс, - далеко не моя идея. Что-то похожее уже проходило на сайтах разных авторов.
У Никитина, Фрая, Панова и других, были похожие проекты и я только применил к БК наиболее удачные, на мой взгляд, моменты таких конкурсов. Отличия есть. Раньше всё это делалось на основе уже опубликованых и популярных произведений, здесь же основу попробуем сделать сами.) А ведь должно получиться!)
-
По условиям.
Начало. Задаются несколько персонажей,(оптимально 4-5) - только самые краткие характеристики. К примеру пол, возраст, уровень в БК, страна.
1 этап. С участием этих персонажей пишутся несколько рассказов. Отбирается только один рассказ и несколько(5-10) авторов с наиболее удачными вариантами. Требований практически никаких. Нет ограничения по размеру и стилю, нет ограничений по форме. Условий только два. Персонажи должны взаимодействовать между собой. И в тексте должна быть какая-либо полезная информация про БК.( Возможно, самая очевидная,-что до второго уровня 410 опыта, или про кристалл знаний, или про мф комплекта паука.)Ну и конечно, это должно быть интересно. И не только для БКшников.Эту фразу надо подчеркнуть много раз. Характеры, ситуации, всё что угодно... НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БКшников должно быть интересно. Фантастика, детективы, сказки...Что угодно, только хорошо.))
2 этап. Авторы распределяются по списку. Первый из отобранных "штатных авторов", должен сделать "условно продолжение" рассказа. Это может быть далекое прошлое или ближайшее будущее, реал или игра, могут вводиться новые персонажи и становиться основными. Условие, - надо чтобы, как минимум, двое из первых-основных персонажей появились в тексте. Так же на этом этапе подключаются "рассказы из народа". Любой может написать расказ в соответствии с условиями и лучшая из этих работ будет сравниваться с рассказом "штатного автора". Победившая работа дополняется к основе,-рассказу первого тура. А если победила работа "претендента", то он смещает "штатного автора" и сам становится таковым.
3 и последующие этапы похожи на второй. Добавляется условие "не вредить чужим персонажам". Только автор может их "убить", "заблокировать", "посадить в реальную или игровую тюрьму" или "отправить в армию",- т.е надолго вывести из сюжетной линии. При этом упоминание чужих персонажей и взаимодействие с ними, -только поощеряется. Обычно кому-то удаётся колоритный персонаж, про которого хочется писать всем, - поэтому следующие этапы строят сюжетную линию цикла рассказов до глав романа.
================
А вот получившаяся работа, при условии что она будет достаточно качественной, может быть отдана в серьёзное издательство. (После "гениев и злодейства", в качестве, сомневаться не приходится.)А если люди кроме серьёзного, "взрослого" авторского гонорара получат административную плюшку за популяризацию проекта,- это стало бы неплохим стимулом.
Есть контакты с серьёзным издательством. Там тоже заинтересованы в стабильно поступающих текстах. Как и во многих других издательствах. Если всё пойдёт нормально, -это их хлеб, -их заинтересованность. Контакты здесь не основное. Надо рассчитать сроки, чтобы полный цикл, -а это два-три круга по списку "штатных авторов", укладывался максимум в два месяца. И чтобы конкурс шёл постоянно. При той же основе. Тогда издательству будет ещё интереснее,- цикл историй на порядок дороже, чем один хороший роман, - а гонорары авторов будут расти.
=====================================
Вот художникам здесь места не нашлось. Как и командной игре.( Это минусы. Но и для командных игр, и для художников, в формате он-лайн проекта, и так слишком много возможностей.)
================================================
Попробовать, в любом случае, стоит.
А поправки, в любом случае, стоит вносить и обсуждать.
Как говорят наши маленькие албанские друзья "апсуздаем поцоны".
|
Comments: 119 | |
|
|
|
06.01.08 14:58 |
Кцина | Старые басни о главном. |
ru |
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 28.05.08 18:09 06.01.08 00:51 |
Дас Хэлл | Мерсские сокланы |
ru |
ВдалеГ (01:26:41 6/01/2008)
Пуск -> Настройки -> Панель управления -> Речь
отрой
©®€$† (01:26:55 6/01/2008)
и чо
©®€$† (01:27:06 6/01/2008)
майкрасофт сэм там
ВдалеГ (01:28:07 6/01/2008)
вставь в текстовое поле это и нажми кнопку "Проба голоса":
daa seig, stsuko nakh, in a. peoud
*ВдалеГ=Владег=vladik-kiev []
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1076 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|